Была у косметолога Анны и парикмахера Тани,девочки украшение этого салона,руки золотые,огромное спасибо
00
Ответить
Иван Дочкин
оценил на
написал
15 февраля в 9:32
Достоинства
рядом с домом
Недостатки
12 февраля в 13—30 я пришла на окрашивание в салон красоты 4Грани, Тетрис, Большая Воскресенская 1, Красногорск. Мастер некоторое время назад, предложила покрасить волосы в 2 цвета, у корней темнее, к концам светлее. До этого мои волосы были окрашены в блонд. Дальше по часам: мастер показала мне палетку цветов, предложила у корней цвет графитово черный, я не согласилась, сказав, что хочу остаться блондинкой, цвет у корней должен быть молочный шоколад и теплый. Я полагала, мы поняли друг друга. После этого мастер нанесла мне на волосы супру, которую держала, все время добавляя около 2 – 3 часов, точнее не скажу. Затем смыла, и нанесла краситель. Когда окрашивание закончилось, а это было около 19 часов, я увидела, что корни волос окрашены в черный цвет, а остальная часть в цвет примерно молочного шоколада. Итого я просидела там 6 часов. На кассе мне объявили цену — 8 тысяч рублей. С таким цветом, к сожалению, на работу пойти я не могла и полночи, утирая слезы, искала по знакомым кто мне поможет. Нашла. На следующий день стилист очень удивилась рассказанной мной истории. Спросила, зачем было мазать супрой 3 часа, если собирались затемнять. И, к сожалению, придется опять убирать цвет супрой. При нанесении которой я испытала страшную боль, от предыдущей процедуры были химические ожоги. Цвет немного удалось поправить до состояния “можно идти на работу”. И лечить химический ожог.
Комментарий
Салон 4грани предложил перекрасить корни, то есть того же мастера, которая 6 часов не постеснялась мазать меня супрой до ожогов, лить мне в уши воду, испортить мне джинсы краской и так далее. Виноватыми они себя не считают, переписка наша с ними носит характер: вы же сами виноваты. Деньги возвращать собираются, только если я докажу, что ожог я получила у них, а не позже. Что невозможно. Я поражена наглостью, просто поражена. 6 часов, 8 тысяч, дикий цвет, ожоги, испорченные джинсы и в конце рассказы, что я сама виновата. Каждый раз сталкиваясь с таким, мне кажется, что люди просто не понимают, им надо объяснить. Но чем больше объясняешь, тем больше понимаешь, что там стена. Им нужны мои 8 тысяч, и за них они скажут и сделают что угодно. Это поразительно! Совесть, репутация – это чушь. 8 тысяч – вот что главное. А у всех там есть дети, они наверняка говорят им, что нужно быть честными и справедливыми И наверняка это все хорошие люди в своем кругу. И наверняка они своим рассказывают, мол, вот дура пришла, непонять чего хотела, а теперь ноет в интернете.
Дата оказания услуги
12.02.2022
Описание специалиста
не знаю имя, она там одна
01
Ответить
Анна
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
23 января в 19:24
У меня было моделирование челки, все сделали качественно. Мастер спокойная, отвечает на все мои вопросы. В салоне комфортно и чисто.
Анна, здравствуйте. Благодарим за отличный отзыв, мы очень признательны. Для нас очень ценно то, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Мы всегда рады встрече с вами! Всего вам наилучшего! С уважением, салон красоты 4 Грани Лаб.
00
Ответить
Екатерина
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
30 декабря 2022 в 22:07
Понравилось, что приятная мастер очень хорошо общалась со мной и сделала мне аккуратный маникюр, используя опрятные и чистые инструменты. Мастер положительное впечатление производит. Я была у нее пока два раза. Рядом живу, делают маникюр хорошо – все устраивает.
Екатерина, здравствуйте! Признательны за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в салон красоты и высоко оценили наш сервис. Здесь вас всегда ждут лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты по вполне демократичным ценам. Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, салон красоты 4 Грани Лаб.
01
Ответить
Мария
оценила на
сообщила
отзыв по телефону
14 декабря 2022 в 18:23
Я довольна очень приветливым персоналом, в том числе замечательным мастером маникюра. Мне сделали с помощью замечательных инструментов маникюр с покрытием нюдового цвета, который мне помогли выбрать, и педикюр. Мне были важны результат и качество покрытия, а также аккуратность в исполнении работы и чтобы не порезали, да и педикюр был выполнен очень качественно. Хочу отметить, что девушки-администраторы тоже очень приятные, помогают снять верхнюю одежду, а в туалете все чисто и аккуратно.
Добрый день, Мария. Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты 4 Грани Лаб в Красногорске.
Дальше по часам: мастер показала мне палетку цветов, предложила у корней цвет графитово черный, я не согласилась, сказав, что хочу остаться блондинкой, цвет у корней должен быть молочный шоколад и теплый. Я полагала, мы поняли друг друга. После этого мастер нанесла мне на волосы супру, которую держала, все время добавляя около 2 – 3 часов, точнее не скажу. Затем смыла, и нанесла краситель. Когда окрашивание закончилось, а это было около 19 часов, я увидела, что корни волос окрашены в черный цвет, а остальная часть в цвет примерно молочного шоколада. Итого я просидела там 6 часов. На кассе мне объявили цену — 8 тысяч рублей.
С таким цветом, к сожалению, на работу пойти я не могла и полночи, утирая слезы, искала по знакомым кто мне поможет. Нашла. На следующий день стилист очень удивилась рассказанной мной истории. Спросила, зачем было мазать супрой 3 часа, если собирались затемнять. И, к сожалению, придется опять убирать цвет супрой. При нанесении которой я испытала страшную боль, от предыдущей процедуры были химические ожоги. Цвет немного удалось поправить до состояния “можно идти на работу”. И лечить химический ожог.
Виноватыми они себя не считают, переписка наша с ними носит характер: вы же сами виноваты.
Деньги возвращать собираются, только если я докажу, что ожог я получила у них, а не позже. Что невозможно.
Я поражена наглостью, просто поражена. 6 часов, 8 тысяч, дикий цвет, ожоги, испорченные джинсы и в конце рассказы, что я сама виновата. Каждый раз сталкиваясь с таким, мне кажется, что люди просто не понимают, им надо объяснить. Но чем больше объясняешь, тем больше понимаешь, что там стена. Им нужны мои 8 тысяч, и за них они скажут и сделают что угодно. Это поразительно! Совесть, репутация – это чушь. 8 тысяч – вот что главное. А у всех там есть дети, они наверняка говорят им, что нужно быть честными и справедливыми И наверняка это все хорошие люди в своем кругу. И наверняка они своим рассказывают, мол, вот дура пришла, непонять чего хотела, а теперь ноет в интернете.
Для нас очень ценно то, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как вы. Непременно передадим ваши добрые слова нашему коллективу! Мы всегда рады встрече с вами!
Всего вам наилучшего! С уважением, салон красоты 4 Грани Лаб.
Признательны за то, что вы остановили выбор на нашем заведении. Нам очень приятно, что вы остались довольны тем, как прошел ваш визит в салон красоты и высоко оценили наш сервис. Здесь вас всегда ждут лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты по вполне демократичным ценам.
Обязательно приходите снова, вам всегда рады! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, салон красоты 4 Грани Лаб.
Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв коллективу. Надеемся увидеть вас вновь! Обещаем порадовать услугами самого высокого качества. С уважением, Салон красоты 4 Грани Лаб в Красногорске.